Вверх страницы
Вниз страницы

Battles for Glory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Battles for Glory » Сюжет » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основное о способностях:
1. У каждой способности есть три уровня: начальный (первый), средний (второй) и высший (третий).
2. Количество способностей при старте - 3 начального уровня, либо 2, одна из которых среднего уровня. Всего по ходу игры способностей можно набрать хоть весь список, если уж очень задрочиться.
3. Способность можно улучшить, убив жнеца или хранителя. В таком случае победитель перенимает 1 уровень любой способности побежденного. Перенять способность можно только в параллельной реальности. Для увеличения уровня имеющейся способности придется поискать врага с такой же. Нельзя телепорт прокачивать силой огня.
4. Проигравший теряет перенятый победителем уровень способности. Исключением является только ситуация, в которой у проигравшего 1 способность начального уровня, она остается.
5. В случае, если убили чувака в толпу, способность может забрать нанесший смертельный удар чувак.
6. В реальном мире никто не может пользоваться способностями, за исключением некоторых нпс и артефактов.
7. Да, вы можете придумывать свои способности. Скорее всего, они будут вписаны в "уникальные", но возможно и добавление в список, если придуманное не сильно заточено под хозяина. Один уровень уникальной способности повышается после трех побед, каждая из таких побед отнимает у противника 1 уровень любой способности, по стандарту.

+1

2

Темные
Вампиризм - высасывание жизненных сил из жертвы.
1. Возможность вызвать легкую слабость прикосновением, развить слабое недомогание.
2. Состояние жертвы серьезно ухудшается, появляется сильная слабость.
3. Жертва испытывает симптомы серьезной кровопотери, вплоть до терминального и коматозного состояния.
Взаимосвязь с монстрами иного мира – способность общаться и управлять монстрятиной.
1. Можно общаться с чудищами, попытаться им мозги промыть и свалить. В основном действует на мелких или тупых.
2. С тварями ты на короткой ноге, тебя они не тронут, а может и соперника твоего погрызут даже. Те, что с человека ростом, тоже начинают поддаваться твоему монстрообаянию.
3. Запудрить мозги способен какой угодно живности в параллельном мире, в том числе и самой хитробвыебанной и здоровой, даже зверушку при себе держать можешь.
Заморозка - способность обездвижить любой живой или неживой объект.
1. Необходимо постоянно поддерживать тактильный контакт. Стоит отпустить жертву, как та тут же вернется в нормальное состояние.
2. Достаточно одного прикосновения, чтобы объект застыл на 5 минут.
3. Не любишь марать ручки о чужие бренные тела? Отлично, теперь достаточно коснуться любой поверхности, которой касается твоя цель, будь то пол, стена или дерево, на котором противник от тебя заныкался. Время заморозки - 10 минут.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием жертвы.
1. У тебя есть десять секунд, за которые ты можешь внедрить в сознание жертвы несколько желаний, простых и топорных. Сколько успеешь, а успеешь ты едва ли больше трёх, учитывая, что этот чувак их вроде как осуществлять должен. А после потери контроля над ним может призадуматься и перехотеть. И навалять тебе по первое число. Нет, ты не можешь приказать ему убить себя. Ты вообще не можешь приказать ничего, что идёт вразрез с его мировоззрением, убеждениями и инстинктами, самосохранения в частности.
2. Теперь в твоём распоряжении контроль над сознанием двоих людей за раз, длящийся в среднем до пяти минут. И более сложные команды. Например, можешь приказать им трахнуться в определённой позе. Наверное, они даже успеют раздеться. Их инстинкт самосохранения всё ещё вне твоей юрисдикции.
3. Полное и безраздельное владение сознанием троих одновременно, воздействие длится до получаса. Самое время устроить групповушку!
Кукловод - подчинение тела жертвы, управление им подобно кукловоду.
1. Поздравляю. Ты контролируешь чужую конечность. Даже две. Так гораздо веселее играть в "зачем ты бьёшь себя". Время контроля - 10 секунд.
2. Контроль над телом противника в течение 5 минут, контроль добротный и полный, над всем телом. Можешь отправить его сигануть со скалы, можешь вывернуть его костями наружу или заставить перерезать себе глотку. Вкуси муки выбора.
3. Контроль над телами двоих в течение 15 минут, хотя при таком раскладе они могут убить друг друга за одну.
Некромантия - оживление мертвых и управление ими же.
1. Время контроля - 10 минут. Мертвяки в явном недоумении, медленно и неуклюже двигаются, силой не отличаются, даже если тело было в отличном состоянии.
2. 20 минут. Мертвец восстает по силе и навыкам такой же, каким был при жизни.
3. 30 минут. Трупаки сильнее, быстрее, выносливее и кровожаднее, чем их живые версии.
Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
1. Итак, ты маг огня, но до Аватара, великого магистра, тебе еще как на ишаке до раздолбанной китайской стены. Можешь вызвать огонь силой мысли и поджечь кому-то волосы, прикурить сигаретку, костер развести, воду вскипятить.
2. Уже лучше. Мало того, что ты можешь вызывать огонь большей силы, ты теперь можешь им еще и управлять - изменять форму, силу, направление. Повышение температуры, вызванное силой твоей могучей мысли, достигает 150 градусов цельсия.
3. Жги! Тебе по силам устроить вокруг себя адовое безумие: горящие монстры бегают вокруг, из вулканов хлещет лава, деревья воспламеняются сами по себе, если после тебя вообще еще остались деревья. Только помни, что и сам рискуешь поджариться - неуязвимостью к огню тебя никто не наделял.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
1. Зайти в гости в чужую шкуру можно на 5 минут, при том появляется возможность читать мысли хозяина тела и даже спорить с ним (особенно спорить). Получить информацию, о которой не думал хозяин тела пока ты сидишь в нем невозможно, но можно попробовать управлять им, если тот будет не сильно сопротивляться. Выпихнуть хозяина из тела нельзя. Необходим тактильный и зрительный контакт.
2. 15 минут, есть время разгуляться и даже выбор: покопаться в голове у жертвы, пока она еще в своем теле, дабы выяснить нужную инфу, либо перекинуть ее в свое тело. Хозяин все еще матерится, но его можно заткнуть - зависит от того, кто сильнее лбом упрется, кто круче и выебистее. Контроль над телом в порядке - можно разгуливать, но применять способность нельзя. Необходим тактильный, либо зрительный контакт.
3. 30 минут полной власти над чужим телом, резвись на здоровье! Заткнуть теперь можно даже самых громких, но можно и оставить - потехи ради. Ты можешь пользоваться его способностью, а также использовать все физические ресурсы, вспоминать отдельные эпизоды его жизни и даже испытывать эмоции. Не забудь захватить попкорн.
Умбракинез - способность, позволяющая управлять тенями.
1. Можно отделить собственную тень от тела и послать куда-нибудь подслушивать и подсматривать.
2. Все тени теперь - твои глаза и уши. А ещё в них можно спрятаться - зайти в тень и раствориться в ней, стать невидимым.
3. Теперь можно вдобавок ко всем ништякам воздействовать с помощью теней на объекты реального мира. Механизм: тень человека берёт тень топора в руки и хряпает по спине тень Другого Чувака. Другой Чувак падает с перебитым позвоночником, мясо, кровь, вопли свидетелей. Аминь.

Светлые
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями.
1. Незначительное изменение влажности и температуры, возможность вызывать слабый дождь, снег, град.
2. Ощутимые изменения влажности и температуры, возможность управлять сейсмической активностью, вызывать ливни, снегопады, метели и т.п.
3. Способность вызывать масштабные катаклизмы.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
1. Оживление мелких предметов. Максимум - 2 предмета.
2. Оживление предметов средних размеров. Максимум мелких - 5, средних - 2.
3. Оживление предметов больших, иногда даже гигантских размеров. Максимум предметов гигантских размеров - 1, больших - 2, средних - 5, мелких - 10.
Блокирование чужих способностей - способность лишать сверхъестественных способностей на некоторое время.
1. 5 минут. Одна цель.
2. 25 минут. До двух целей одновременно.
3. 2 часа. До трех целей одновременно.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
1. Бутылочкой воды управлять можно.
2. Или даже целой ванной.
3. Водоемами, имея возможность устроить противникам настоящее наводнение.
Лечение болезней и ран – почувствуй себя медсестричкой.
1. Лечить можешь только других, при том даже не умеешь сращивать кости и исцелять критические раны.
2. Ты наконец-то можешь подлатать себя любимого, но только от небольших порезов, синяков, ссадин, головной боли и подобной чепухи. Зато другим уже вовсю вправляешь переломы и заращиваешь серьезные раны.
3. Ну наконец-то! Ты можешь залечить свой перелом, хотя так и не научишься справляться с серьезными ранениями. А вот для других ты просто бог: если пациент еще не холодный, то вскоре будет как новенький и даже лучше, разве что не блестит. Ну, или что более вероятно, воспользуешься новой плюшкой и засадишь в него какую-нибудь болезнь.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
1. Блок выдерживает атаку на сознание способностью начального уровня, снижает воздействие среднего уровня до начального и не способен противостоять высшему уровню мозготраха.
2. Полностью блокируется воздействие на разум начальным и средним уровнями способностей, высший уровень способности, влияющей на сознание, действует как средний. К тому же, ты можешь ставить блок на разум еще одной цели помимо себя.
3. Теперь уже почти никто не задурит тебе голову - только высшим уровнем способности можно к тебе прикопаться, да и тот действует как начальный. Помимо себя можешь спасти психику еще двоим.
Отключение сознания - иначе говоря - сон.
1. Только прикосновением, на 5 минут.
2. Прикосновением или голосом, на 10 минут.
3. Прикосновением, голосом или через зрительный контакт, на 20 минут.
Фотокинез - способность управлять светом и с его помощью творить всякие штуки-дрюки.
1. Ты лох. Всё, на что ты способен, можно сравнить разве что со вспышкой фотоаппарата. Возможно, этого хватит, чтобы отвлечь или ослепить секунд на пять кого-то, открывшего глаза.
2. С помощью света ты теперь можешь лечить и калечить, правда, убьёт это тварей не крупнее вампира, зато кастуется спелл на площадь.
3. Теперь ты воздействуешь способностью даже на тех, чьи глаза закрыты. Более того, ты научился пропускать свет сквозь себя и за счёт этого становиться невидимым. Правда, неясно, зачем тебе теперь это.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
1. Возможность чувствовать чужие эмоции.
2. Возможность передавать свои эмоции.
3. Усиление или ослабление эмоций вплоть до сильнейших эмоциональных всплесков или полной апатии.

Нейтральные
Акселерация мыслей - ускорение мыслей.
1. Ты можешь ускорять свои мысли, так что успеешь мысленно вывалить на противника весь свой словарный запас матерных слов, прежде чем он насадит тебя на пику.
2. Оказывается, вражина тоже материт тебя на чем свет стоит. Откуда ты узнаешь? Так ты теперь можешь еще и чужие мысли читать.
3. Кто-то нещадно тупит? Не беда, ведь ты можешь думать сразу за троих, успевая обдумать все варианты отступления и атаки, пока противник замахивается на тебя ножом. Ну а в случае чего - ускорь его мысли, взорви бедняге мозг.
Анимализм – превращение в животное.
1. Частичная трансформация.
2. Полная трансформация во взрослую особь.
3. Возможность трансформироваться в животное, вдвое превосходящее по размерам и силе обычную взрослую особь.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
1. Возможность генерировать звуковые волны в слышимом диапазоне человека.
2. Генерация ультразвуковых, гиперзвуковых и инфразвуковых волн.
3. Направленное воздействие на конкретную цель, к примеру, органы.
Аэрокинез - управление потоками воздуха силой мысли.
1. Управление воздушными потоками незначительной силы, направление их по одному вектору.
2. Направление потоков одновременно по нескольким векторам. Возможность летать, управляя воздушными потоками.
3. Создание смерчей, ураганов, мощных потоков воздуха.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
1. Радиус 75 метров.
2. 150 метров.
3. 300 метров.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а также окружающих.
1. Незначительная удача: с монстром путями разминешься, очнешься после смерти не у черта на рогах в толпе врагов. То же самое и с неудачей - мелкие падляны.
2. Ощутимо везет: на твоей дороге завалялось оружие и, быть может, даже еда, противник споткнулся и долбанулся рожей об камень. Твое "прокляну!" теперь звучит как реальная угроза.
3. Да ты счастливчик! Судьба любит тебя: враги буквально в считанные секунды превращаются в конченных лохов, а ты гребешь милости Фортуны лопатой.
Взрыв предметов - ускорение частиц с помощью мысли, что приводит к взрыву предметов.
1. Только неодушевленные предметы размером с кулак. Взрыв происходит через 20 секунд.
2. Можно взорвать часть живого существа: руку, ногу, для тех, кто потолковее - голову. Можно взрывать предметы размером с табурет. Взрыв гремит через 15 секунд.
3. 10 секунд на то, чтобы взорвать что угодно и какого угодно размера, да еще и до трех предметов одновременно. Устрой дестрой!
Генерация био-ауры – способность создавать ауру вокруг себя для защиты и повышения силы.
1. 1 метр вокруг себя. Время действия - 10 секунд.
2. 5 метров вокруг себя. Время действия - 5 минут.
3. 10 метров вокруг себя. Время действия - 10 минут.
Звериная внешность – клыки, когти, шерсть и тому подобное. Не подразумевает полное превращение в зверя.
1. Использован одновременно может быть только один атрибут звериной внешности, к примеру, зубы или когти.
2. Одновременно могут быть использованы все атрибуты звериной внешности.
3. Все, что ты понаотращивал, в несколько раз прочнее/острее/эффективнее, чем реально существующие части звериных тушек.
Иллюзии - внушение человеку нематериальных глюков.
1. Ты можешь создавать небольшие невнятные образы размером с человека и понятия не имеешь как изменять восприятие окружающего пространства для своей жертвы. Действует только на 1 цель.
2. Ну вот, уже больше похоже на правду. Иллюзии могут принимать человеческой облик и даже сопровождаются звуками, а твой иллюзорный кофе будет даже смутно попахивать. Видоизменить для противника ландшафт с постапокалиптической разрухи на домашнюю кухонку ничего не стоит, но догадаться, что его наебывают, ему будет не слишком трудно. Дурить можно одновременно не больше троих.
3. Можешь смело звать себя настоящим магом-наебщиком: даже самый продуманный из твоих врагов не сможет с точностью сказать, что он не верблюд, если ты внушишь ему обратное. Твое вуду действует на все 5 органов чувств и может одновременно глючиться пятью противникам.
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно, если тебе позволяет физиология.
1. Окей, ты трёхзадачен. Можешь попрыгать на одной ножке, круговыми движениями поглаживая себя по животу и крестообразными - по макушке. На запрос к памяти и подсознанию уходит около пяти минут, зато вспомнить ты можешь всё.
2. Можешь обрабатывать данные в пять-семь потоков. Что позволяет тебе думать гораздо быстрее нормальных людей. Гораздо быстрее. Доступ к любой точке памяти в течении 5 секунд.
3. Мегамозг. Распараллеливание потоков мышления позволяет выдать необходимую реакцию ещё, кажется, до того, как проиходит событие. Доступ к памяти мгновенный.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
1. Оно растёт. На глазах. В смысле, это действительно заметно простому взгляду. Ну... это хотя бы быстрее, чем если бы оно делало это само по себе.
2. Скорость роста твоих подопечных значительно возросла, а также и твои навыки контроля их формы. Вырастить дерево в форме стула? Теперь запросто.
3. Максимальная скорость, с которой ты можешь заставить что-либо растительное вырасти, измеряется долями секунды. Вырасти, зацвести и заплодоносить. Если надо, то завять и засохнуть. Кроме того, ты можешь заставить их "расти наоборот" - деградировать дерево до состояния семечка. Более того, теперь твоё дерево может вырвать из земли корни и поволочься в бой вместе с тобой.
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников.
1. Можно создать самое большее две копии. Управлять ты ими, впрочем, не сможешь, и самое большее, на что тебе стоит надеяться - что они будут бегать кругами, нелепо взмахивая руками на кочках, и отвлекать на себя внимание... чьё бы то ни было.
2. Пять более-менее осмысленных копий тебя же самого доступны тебе теперь, о юный падаван. Запомнят и выполнят даже пару простых команд... не более трёх на нос.
3. Итак, вас одиннадцать, прямо как друзей Оушена... кто бы это ни был. Копии многозадачны, повинуются мысленным приказам, обладают всеми твоими навыками. До кучи можно пользовать их глаза как видеокамеру.
Копирование объектов – создание копий неживых предметов.
1. Способности поддаются только небольшие предметы из цельного материала, никаких составных деталей, хуй там.
2. Теперь есть какой-никакой выбор: скопировать большой, в человеческий рост, но простой объект - или маленький, но состоящий из нескольких деталей (пары десятков, если точнее).
3. Можно скопировать какой угодно предмет, любой сложности и любого размера. Охуенно же?
Копирование способностей - способность воровать чужие способности.
1. Сила скопированной способности ограничивается первым уровнем, независимо от того, каков был уровень у чувака, ею владеющего. Для перенятия способности необходим тактильный контакт. И ты заранее не знаешь, что это за способность, если не видел её в действии. Ууупс!
2. Сила скопированной способности - 2 уровень. Необходим зрительный контакт и близость к субъекту копирования - не дальше 10 метров.
3. Сила скопированной способности - 3 уровень. Необходимо быть в радиусе 20 метров, стены теперь для этого не преграда. Кроме того, ты чувствуешь, что за способность можешь перенять.
Левитация - способность человека преодолевать гравитацию или "I believe I can fly".
1. Подниматься над землей на высоту табуретки - это прикольно, но как-то совсем не круто.
2. Летать можно значительно выше, теперь и на крышу шестиэтажного дома забраться легче легкого. К тому же, ты теперь можешь поднять в воздух пару не слишком тяжелых предметов или людей.
3. Ты орел. По крайней мере, видеть мир с высоты птичьего полета для тебя теперь не проблема. Более того, до пяти выбранных тобою предмета размером с человека или даже сами человеки могут воспарить вместе с тобой. И упасть. Очень больно.
Метаморфизм – способность менять свою внешность, включает в себя метаморфозы тела, т.е. и растягиваться подобно жвачке тоже можно. Все изменения материальны, ощущения соответствующие.
1. Частичное изменение внешности, затрагивающее только одну часть тела, две - если это конечности. Действует 10 минут.
2. Полное изменение внешности, возможность уменьшать или увеличивать рост и вес вдвое. Действует 20 минут.
3. Можно сделать из себя что угодно - хоть стул, хоть шкаф, хоть дракона, хоть двухметровый дилдо. Извращайся над своим телом как угодно, но в одном облике ты можешь пробыть не больше и не меньше тридцати минут, так что выбирай шкурку с умом.
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
1. 5 минут.
2. 10 минут.
3. 20 минут.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
1. Обострено может быть только 1 чувство.
2. Одновременно может быть обострено 3 чувства.
3. Все пять максимально обострены.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
1. Мелкие предметы размером с лист А4. Существуют 15 минут.
2. Предметы размером А2. Существуют 30 минут.
3. Предметы размером А1. Существуют час.
Регенерация - способность восстанавливать поврежденные ткани собственного тела и выносить всем мозг своей живучестью.
1. Ладно, можешь забыть о лейкопластырях и перекиси водорода - все мелкие повреждения затягиваются сами собой в течении пяти минут. Будто бы тебе до этого было на них не насрать. Ну, и пожалуй отменное здоровье и, может быть, где-то через полчаса-час сломанная недавно кость все же срастется.
2. Начинает появляться что-то полезное: теперь есть возможность сращивать сломанные кости, затягивать раны средней тяжести и даже со временем оправиться от одиночного огнестрельного ранения. Займет это также около пяти-десяти минут, в случае с огнестрельным - 10-15.
3. Ты всех задолбал. Изрядно. До смерти. Пулеметная очередь? Сломанное колено? Вывернутые или раздробленные конечности? 66 ножевых ранений? Вскоре от них не останется и следа. Ты даже можешь прирастить обратно оторванную конечность, хотя и не способен отрастить новую. Да и с головой та же хрень, если мозг не поврежден, но если уж обезглавили - лежи жди принца на коне, ибо умереть ты теперь можешь только от контрольного в голову. Ну, и тебе больно. Жутко больно. Скорее всего, ты мазохист.
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым.
1. Центр вакуума - ты сам. Как в хомячьем шаре. Ни выйти самому, ни впустить кого-то другого, ибо все, что ты можешь - создать его и радоваться. Сфера может держатся 5 секунд и защищает от любых атак любого уровня, хоть армагедец.
2. Она стала... шире. Для тебя и для друга, если у тебя есть друзья. Кроме того, теперь ты можешь таскать свой хомячий шар с собой! И держится он целых 15 секунд.
3. Менять размеры сферы по своему желанию? Теперь это реально. К тому же, ее можно переместить куда угодно, даже в центр тела противника. Время действия сферы - максимум 30 секунд, радиус - не больше 100 метров.
Терракинез - дистанционное воздействие на землю, до вызова землетрясений.
1. Добро пожаловать в песочницу. Кидаться грязью, песком, небольшими камнями, дробить не твердые минералы силой мысли - все это подвластно тебе.
2. Управление большими объемами земли, с большей тяжестью, возможность раскалывать, швырять массивные камни, дробить минералы, способные царапать стекло, и даже создавать их. Ты способен уловить приближение любого живого существа в радиусе 300 метров, если сосредоточишься на этой задаче.
3. Да, теперь можно вызывать целые землетрясения, создавать минералы любой формы и твердости, управлять металлами без возможности воздействовать на их температуру. Спрятаться от тебя крайне трудно - теперь для того, чтобы уловить чье-то приближение, не надо даже особо сосредотачиваться, если, конечно, противник не пикирует с воздуха.
Телекинез - способность воздействовать на объекты силой мысли.
1. Под твоим тяжелым взглядом гнутся ложки, мелкие предметы летят в указанном направлении, хотя и больше трех ты контролировать не можешь. Зрительная концентрация на объекте обязательна.
2. Избить кого-то силой мысли? Почему бы и нет. Удары получатся сродни хорошему мордобою. Можно поднимать объекты среднего размера и контролировать 5 предметов одновременно, либо 10 мелких. Зрительная концентрация обязательна, но требует значительно меньше усилий.
3. Управление большими объектами силой мысли, если их не больше пяти, или одним особо здоровым, либо по старинке поднять что-то среднее, штук десять, мелкого - до 20. Для того, чтобы швыряться, теперь не нужна зрительная концентрация, зато нужна для того, чтобы корежить то, чему не повезло оказаться под твоим взглядом, в бесполезный мусор.
Телепортация - способность мгновенно перемещаться из одного места в другое.
1. Перемещение в радиусе 10 метров. Нельзя переместиться за пределы видимости (за преграду).
2. Радиус - 20 метров. Возможно перемещаться за пределы видимости на свой страх и риск.
3. Радиус - 30 метров. В качестве приятного бонуса - возможность телепортироваться на любой уровень параллельного мира с 6 или 5 уровней при учете, что с 4 вернуться обратно таким же способом уже не выйдет. Подготовка на подобную телепортацию займет 5 минут при условии отсутствия отвлекающих факторов, что невозможно во время боя и в большинстве мест на этих уровнях.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же. На тело носителя способности кислота не действует, а вот на его одежду и прочее - очень даже.
1. Все жидкости твоего тела оставляют на органике ожоги. Теоретически, если выцедить их около литра, можно за пару-тройку часов растворить фалангу пальца.
2. Теперь твои прикосновения так же опасны, как и твои плевки. Сила кислоты увеличивается, да ещё и можно самому решать, какой именно частью тела её генерировать.
3. Кислота теперь подобна универсальному растворителю - прожигает всё. Кроме тебя, разумеется. Воздух, который ты выдыхаешь, теперь содержит её концентрированные пары.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, замедлять или ускорять. Учтите, что таким образом можно и в стене застрять.
1. Ты можешь переместиться на расстояние порядка десяти метров, при том готовившись к этому пять секунд, хотя быстрее было бы просто дойти, можешь слегка ускорить или замедлить время относительно себя, переместиться назад во времени на 5-10 секунд. Память о событиях, которые ты "отматываешь назад", не сохраняется.
2. Теперь при перемещении назад во времени владелец способности сохраняет в памяти события, которые уже не произошли. Временной интервал возрастает до минуты, радиус перемещения в пространстве - до 50 метров, подготовка - 5 секунд. Время можно ускорять или замедлять вдвое.
3. Радиус перемещения - 100 метров, подготовка - 5-7 секунд. Временной интервал, доступный для скачка во времени - десять минут, возможность ускорять или замедлять время в шесть раз.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
1. Способность управлять мелкими железными предметами, умещающимися в руке.
2. Контроль над железными предметами, не превышающими массу собственного тела.
3. Возможность придать железу любую желаемую форму.
Феромоны - способность вызывать у людей неконтролируемое желание.
1. Легкое чувство влюбленности, слабое возбуждение и шальные мыслишки с твоим участием. Воздействие на одну цель.
2. Противник скорее трахнет тебя, нежели перережет глотку. Воздействие на три цели.
3. Полный снос башни от желания. Жертва либо сделает что угодно, лишь бы переспать с тобой, либо набросится и затрахает до смерти.
Хождение по поверхностям – способность ходить по любым поверхностям.
1. Хождение только по видимым для глаз человека твердым поверхностям. Поверхность должна быть не меньше стопы: стены, скалы, деревья.
2. Хождение по мелким предметам, по воде.
3. Хождение по воздуху, по поверхностям, незаметным для человеческого глаза.
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
1. Пороговый неотпускающий минимальный ток такой силы, при которой человек уже неспособен усилием воли оторвать руки от токоведущей части. Для переменного тока это около 10-15 мА (0,01-0,015А), для постоянного — 50-80 мА (0,05-0,08А)
2. Сила переменного тока (50 Гц) около 100 мА (0,1А) и 300 мА (0,3А) постоянного тока, воздействие которого дольше 0.5 секунд с большой вероятностью вызывает фибрилляцию сердечных мышц. Этот порог одновременно считается условно смертельным для человека. Ожоги, шрамы и прочее.
3. 3А - немедленная смерть всему живому. Сильнейшие ожоги, при постоянном контакте место воздействия обугливается.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
1. 150 градусов Цельсия. Начинается постепенное обугливание дерева, воспламенения его не происходит.
2. 800 градусов Цельсия. Температурный предел стекла.
3. 2000-3000 градусов Цельсия. Это уже реальный огонь, горят твердые вещества.
Эффект Зеркала - способность, используемая против хозяина, отражается на нападающем.
1. Отражение способностей среднего уровня на 25%, начального - на 50%.
2. Отражение способностей высшего уровня на 25%, среднего - 50%, начального - 75%.
3. Отражение способностей высшего уровня на 50%, среднего - 75%, начального - 100%.

0

3

Уникальные способности
Уникальные способности придуманы игроками и заточены специально под определенных персонажей. Брать вторую такую способность воспрещается.

Гьяллархорн - cпособность, сущность которой заключается в материализации желания убивать в виде оружия. Любого, предпочтительно холодного.  А ещё в том, что плоть твоя отныне - броня, сверкающая сталь, что невозможно снять.
1. Меч и щит. Булава и щит. Кинжал и щит. Короткое копьё и щит. Любое одноручное оружие в сочетание со щитом; два одноручных оружия нельзя, ни-ни. Призыв и изменение оружия не мгновенные, занимают от одной до двух минут. Призванные оружия и доспехи ничем не отличаются от своих аналогов из реального мира, ни по прочности, ни по свойствам. Как и доспехи.
2. Любое холодное оружие, в том числе метательное, включая луки и арбалеты. При стрельбе из последних, если не подобрать после боя стрелы, на теле остаются зияющие пробоины, сквозь которые видны раны, покрытые коростой: стреляешь ведь ты кусочками собственной души. Аккуратней надо быть с такими вещами. Оружие перетекает друг в друга почти мгновенно,  по ходу боя и желанию хозяина. Доспехи, заменившие плоть, становятся прочнее и гибче. И теперь вполне способны выдержать автоматную очередь в упор. Не без последствий, правда, но сам факт! К тому же, они могут приобретать различные дополнительные свойства: такие как защита от огня, кислот и подобного. Но у них всё так же есть множество уязвимых мест.
3. Само воплощение Ангела Битвы. Любое оружие по малейшему требованию, легко перетекающее друг в друга. Кроме танков и сверхтяжёлого или футуристичного вооружения, вроде плазменных пушек, бластеров, вызывателей бубонной чумы на расстоянии... Автоматы, пулемёты, даже рпг - пожалуйста, но палку перегибать не стоит. Воплощение Вечной Битвы - Рагнарёка - в теле человека. Повеселимся? - Garmr

Проводник - уникальная способность, заключающаяся в возможности копировать отпечаток чужой способности и передавать ее любому другому одушевленному или неодушевленному объекту. Использовать скопированную способность нельзя, до передачи она просто находится внутри, на "карте памяти". У Джун первый уровень развития способности.
1. Копирование любого уровня способности путем прикосновения, хранить в памяти - не более одной.
2. Появляется гадливая возможность отнимать способность у его обладателя, а не просто копировать, хранить в памяти можно не более двух плюшек.
3. Ты можешь считывать принцип, по которому ткань мира взаимодействует с обладателем способно
сти, и таким образом улучшать или видоизменять при передаче кому-то еще. Кроме того, смутно ты понимаешь как использовать ее самостоятельно, так что можешь использовать скопированное, но сила колдунства не превысит 1 уровень. Лимит памяти - три способности. - Би

Магнитный мир - эта способность позволяет генерировать электромагнитный барьеры вокруг всей вселеной. В этот барьер можно заключить любой объект (будь то человек, его часть, или обычный кирпич) в статическое э/м поле и придать ему определённый заряд (плюс или минус) и в соответствии с этим притягивать/отталкивать/швыряться/бросаться и т.д. любым объектом.
Примечания: так как эта способность воздействует на магнитное поле земли и ограничивается лишь небольшим радиусом вокруг хранительницы (сто метров максимум), то имеются неприятные последствия для физического тела применяющего. Так как созданный барьер временно заменяет обычное э\м поле земли, тем самым перекрывая и аннулируя его действие, то после долго и частого применения, обычное поле восстанавливается и наносит физическому телу применяющего повреждения (так называемый "обратный эффект" от применения), от незначительных деформаций (разрыва/растяжения кожи, тканей) до разрыва/переламывания/раздробления и т.д. костей, органов, всего тела в целом. Помимо использования предметов, необходимо также поддерживать само поле.
1: Что тут скажешь. Джон способен зарядить несколько мелких объектов (булыжник, детская коляска, бейсбольная бита), заключить в поле часть тела противника (свои части), для меньшей затраты сил лучше указывать направление движением руки/ноги/головы (возможно и мысленно, но в этом случае не больше одного объекта и необходим хороший контроль). Металлические и железные предметы контролируется легче, с меньшей концентрацией и заряжанием до нескольких обектов (возможно даже замедление или искажения любых подобных конструкций, но не слишком больших) .
При частом и длительном использование стопроцентные деформации тела. Поддержания барьера не больше минуты. Постоянные отмены и возобновления поля приведут к незамедлительным физическим повреждениям.
2: Лвл ап ёпт. Теперь ты можешь смело смотреть люди Х и называть себя Магнэто. В твоей власти уже несколько средних объектов, можешь хоть жалкими человечишками швыряться (не более одного). С применением жестов силы расходуются по минимуму, с мысленным контролем уже не нужно усираться в сосредоточение, достаточно пожелать и представить себе улетающий или прилетающий объект. Поле уже статично и контроль годный, не позволяющий жертве дёргаться, разве только открывать пасть и орать на тебя благим матом, но и его можно захлопнуть. Мет/жел конструкции в твоей власти, средние объекты в приличном количестве (до пяти штук), возможность полностью останавливать и искажать направления оных.
Барьер можно держать около пяти минут. При частом и долгом использование тело всё равно подвергается деформации, но уже не сто процентов и не с такими серьёзными последствиями. Постоянные отмены и возобновления поля всё равно приведут к незамедлительным физическим повреждениям.
3: Ты царьгосподьбог магнитного мира. Возможность швыряться большими объектами (можешь хоть дом поднять хоть машинами покидаться, но будь готов к серьёзным последствиям). Средние объекты для тебя не проблема, как и посталкивать в воздухе пару людёв (контроль отличный, так сказать, без сучка и задоринки). Мет\жел конструкции твои слуги, что скажешь, то и сделают. Полетят куда хочешь и к кому хочешь, а главное - куда хочешь. Направлять можно куда угодно, как угодно, варьировать вектором направления и его скоростью. Хоть руками, хоть мыслями "махай" - эффект один, ты: "Ну ВАЩЕ!!!".
Барьер можно держать до десяти минут. При частом и долгом использовании недомогания и лёгкие повреждения, не по влияющие на моторные процессы тела (царапины, ссадины там мелкие). Постоянные отмены и возобновления поля уже не сразу приведут к серьёзным травмам, если очень часто и очень долго так делать. - Karen Alfard

0


Вы здесь » Battles for Glory » Сюжет » Способности